ВНИМАНИЕ! Сайт временно не работает. По всем вопросам обращайтесь по телефону +375 29 327 17 39.

Перейти на сайт
Выберите офис
"ЕвроШанс" посмотреть на карте
г.Гомель, ул. Текстильная, д.3 (рядом центр "Шате-М")
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 328 84 08
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота - с 9-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
3271739@mail.ru
100%

Массы АКБ и провод массы

Выключатель массы аккумуляторной батареи часто применялся автолюбителями на советских автомобилях в 70-80-х годах прошлого века. Он одновременно выполнял две функции:

простейшего противоугонного устройства;

предотвращение токов утечки аккумуляторной батареи, ее разряда во время стоянки автомобиля.

     Выключатель массы (ВМ) приобретался и устанавливался, как сейчас говорят, в качестве дополнительного оборудования. Назначение Основное назначение выключателей массы не изменилось с прошлого века: -отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи на время стоянки; -при наличии двух АКБ в транспортном средстве – отключение резервного аккумулятора; -в качестве простейшего противоугонного устройства.

     Назначение

     Основное назначение выключателей массы не изменилось с прошлого века: отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи на время стоянки; при наличии двух АКБ в транспортном средстве – отключение резервного аккумулятора; в качестве простейшего противоугонного устройства.

     Современные угонщики забыли про простейшие уловки автолюбителей, поэтому, если грамотно спрятать ВМ в подкапотном пространстве, им может не придти в голову такой вариант. В современных автомобилях, нашпигованных электронными средствами и блоками, часто встречаются утечки тока во время стоянки автомобиля, которые трудно устранить.

     Основные потребители тока во время стоянки: автомагнитола; охранное устройство (автосигнализация); блок управления кузовом. Считается нормальным, если автомобиль во время стоянки потребляет ток до 200 миллиампер (обычно около 20-70 миллиампер). За сутки это около 5 ампер-час, за 10 суток – 50 ампер-часов. То есть за 10 суток стоянки автомобильный аккумулятор может практически полностью разрядиться. Обычно это происходит приблизительно за месяц. Таким образом, если оставлять автомобиль на длительную зимнюю стоянку, весной АКБ разрядится практически в ноль. Это очень опасно с точки зрения сульфатации     пластин, которая приводит к полной неисправности аккумуляторной батареи. Избежать разряда АКБ по причине токов утечки во время стоянки позволяет выключатель массы.

 

поиск предложений
Производитель: РФ
поиск предложений
Производитель: РФ 
поиск предложений
Отключатель тока (масса) на грузовой автомобиль с 24V Производитель: BORG HICO
поиск предложений
Производитель: РФ 
поиск предложений
Производитель: РФ 
поиск предложений
Производитель: AT
поиск предложений
Выключатель массы DAF/MERCEDES Производитель: TangDe 
поиск предложений
ОЕ: 81255066120 Производитель: VILITAN
поиск предложений
OEM: 0005452508, 0005458408OEM: 0005452508, 0005458408 OEM: 0005452508, 0005458408 Производитель: TangDe  
поиск предложений
OEM: 21243844, 7421199003 Производитель: WOSM
поиск предложений
Выключатель массы механический /кнопка/ 12В 50А 3-х контактный МТЗ
поиск предложений
Производитель: Стартвольт
поиск предложений
Производитель: HELLA
поиск предложений
Провод массы (косичка) медный L200 S16 Производитель: Диалуч
поиск предложений
Провод массы (косичка) медный L300 S16 Производитель: Диалуч
поиск предложений
Провод массы (косичка) медный L350 S25 Производитель: МАЗ
поиск предложений
Провод массы (косичка) медный L500 S16 Производитель: Диалуч
поиск предложений
Провод массы (косичка) медный L700 S16 Производитель: Диалуч
Яндекс.Метрика