ВНИМАНИЕ! Сайт временно не работает. По всем вопросам обращайтесь по телефону +375 29 327 17 39.

Перейти на сайт
Выберите офис
"ЕвроШанс" посмотреть на карте
г.Гомель, ул. Текстильная, д.3 (рядом центр "Шате-М")
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 328 84 08
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота - с 9-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
3271739@mail.ru
100%

Как сделать заказ?

Shved.by – это поставщик высококачественных товаров по доступным ценам, удобный сервис для автомобилистов Гомеля, где всегда в наличии имеются запчасти, детали для транспортных средств, масла и автохимия, интернет магазин, в котором комфорт и потребности клиента всегда находятся на первом месте!
 
Оформление заказа
Возможность оформления заказа в интернет-магазине Shved.by доступна КРУГЛОСУТОЧНО! Зарегистрировавшись на ресурсе, вам достаточно лишь добавить необходимый вам товар в корзину. Не проблема, если у вас по каким-либо причинам нет возможности сделать заказ стандартным способом, мы всегда рады пойти вам на встречу и оформить покупку по телефонным номерам, указанным в разделе «Контакты». 
Обработка заказов нашими менеджерами производится ежедневно с 09.00 до 18.00, если вы обратились к нам в это время, покупка будет доставлена в сроки указанные на сайте. В случае поступления заказа после 18.00, к указанному сроку добавляется 1 день.
Купить рессору на спринтер, запчасти для технического обслуживания, аккумуляторы и все прочие товары, имеющиеся в нашем ассортименте всегда можно с помощью онлайн-формы. К тому же, каждый пользователь после регистрации на сайте Shved.by получает скидку, которая уже учтена в стоимости товаров. Само же оформление покупки займет всего лишь пару минут. Для этого необходимо:
1. Найти деталь или другой требующийся вам товар (обращайте особое внимание на фотографии, описание и производителя) и положить его в персональную корзину.
На нашем сайте доступно несколько вариантов поиска: 
- система каталогов;
- поиск по идентификационному номеру.
Подробности и детальную информацию читайте в разделе «Как найти нужную запчасть?»
 
2. После того, как вы завершили подбор товаров, перейдите на страницу «Корзина», где выберите функцию «Оформить заказ». Далее будет предложена форма, в которую вносятся ваши данные по доставке, способе оплаты и иным сведениям завершения покупки. 
Внимание! Будьте максимально точны при заполнении данной формы!
3. Завершается оформление заказа кнопкой «Оформить заказ», после чего все данные переходят в руки наших менеджеров, а на указанный вами электронный ящик поступает полная информация о заказе.
4. Наши специалисты после в обязательном порядке связываются с вами и подтверждают заказ по телефону. В случае, если уже после отправления заявки вы желаете добавить новые товары и избежать дополнительных трат за доставку, вы можете оформить новый заказ. По вашему усмотрению мы можем объединить две заявки, или же удалить старую.
 
Уже после завершения оформления вся информация о заказе доступна в личном профиле покупателя на сайте. В разделе «Ваши заказы» даны не только все данные по позициям, но и их статус. Если вы не уверены, подходят ли выбранные детали, запчасти, стекла, лампочки под ксенон или другая оптика вашей модели и модификации автомобиля, наши работники всегда готовы прийти на помощь и развеять сомнения. При регистрации поставьте отметку в соответствующем пункте и мы проверим точность подбора деталей к указанному авто.
Оплата заказа
Полностью оформленный заказ налагает обязательства не только на нашу добросовестную работу и поставку качественной детали в указанный срок, но и на вашу своевременную оплату при получении товара. 
Оплата товара производится лишь после его подтверждения, когда статус заказа сменится на «Ожидание оплаты». Мы предлагаем вам несколько способов оплатить покупку:
1. Наличный расчет с курьером при доставке.
2. Оплата на расчетный счет через любой из банков, принимающих платежи от физических лиц (например БПС-Сбербанк).  Для оплаты можно распечатать квитанцию, присланную на ваш электронный ящик. После посещения банка сообщите нам номер вашего заказа, ФИО и дату оплаты. Ваша покупка будет доставлена после получения нами данной информации.
3. Вы также можете расплатиться с нами при получении покупки в нашем офисе (Гомель, ул. Текстильная, д.3).
 
 
Связь «Магазин-покупатель»
Каждый этап покупки в магазине Shved.by отображается в статусе заказа, изменение же состояния дублируется письмом на электронную почту клиента. Никто и ничто не застраховано от проблем. Поэтому в случае, если оплата произведена в несоответствующем объеме, автомобильные болты, детали, запчасти при проверке оказались не подходящими вашей модели или имеют брак, а также при других непредвиденных затруднениях работа над заказом приостанавливается, клиенту на указанный E-Mail направляется письмо. Дальнейшие действия и решение проблемы предпринимаются лишь после согласования ситуации с заказчиком.
Отказ от обслуживания!
Интернет-магазин Shved.by оставляет за собой право отказа на прием новых заказов в случае, если клиент трижды не оплачивает оформленные заказы. В данной ситуации заявка аннулируется, мы оповещаем клиента и предлагаем оформление нового заказа.
 
  • подшипники
  • рессоры
  • акб
  • вонюч
  • дверь