ВНИМАНИЕ! Сайт временно не работает. По всем вопросам обращайтесь по телефону +375 29 327 17 39.

Перейти на сайт
Выберите офис
"ЕвроШанс" посмотреть на карте
г.Гомель, ул. Текстильная, д.3 (рядом центр "Шате-М")
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 328 84 08
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота - с 9-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
3271739@mail.ru
100%

Штифт накала AT2000ST дизель 12V

Штифт накала AT2000ST дизель 12V
Фото предоставлено производителем

Штифт накала AT2000ST дизель 12V

Напряжение
12V
Топливо
дизель
276.70 руб
на складе
В наличии: iclassfafacheckcircleoariahiddentruei

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип топлива Бензин/Дизель
Тип транспорта Грузовой
Напряжение питания 12в

Штифт накала.

Штифт накаливания выполняет также функцию датчика пламени. Штифт накаливания представляет собой керамический стержень, расположенный в горелке около испарителя. Подача тока на штифт приводит к его калению. Во время пуска он зажигает топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

Диагностика штифта накала.

Указание: Измерение сопротивления необходимо проводить подходящим для измерений маленьких величин омметром. Измерение сопротивления простым цифровым мультиметром может быть неточным. В качестве образца для измерений может использоваться новый штифт накала. При измерениях должны отображаться следующие значения:

 

 

Замена штифта накала.

Демонтаж.

1. Снять отопитель.

2. Разобрать корпус.

3. Снять блок управления.

4. Демонтировать нагнетатель.

5. Кабельное уплотнение (10, рис. 1) вытащить наружу из теплообменника (9).

6. 4 винта (2) отвернуть и снять прижимную пластину (3).

Указание: Убедитесь, что горелка (5) отделена от жаровой трубы (13).

7. Аккуратно поворачивая извлечь горелку.

ВНИМАНИЕ! При извлечении штифта соблюдать осторожность. Штифт не вращать. Возможна блокировка штифта продуктами сгорания.

8. Ослабить винт (7) и вытащить штифт (6) из горелки.

9. Извлечь жаровую трубу (13) и уплотнение (12) из теплообменника (9). Уплотнение подлежит замене.

10. Провести работы со снятыми компонентами.

Рис.1 - Замена горелки, штифта накаливания, датчика пламени, жаровой трубы и теплообменника. 

Монтаж.

1. Новое уплотнение (12, рис 1) установить в теплообменник (9) и привести жаровую трубу (13) в установочное положение.

2. Убедитесь, что отв. для пилотного пламени не загрязнено. При необходимости прочистить его стержнем Ø 4мм.

3. Штифт накала вставить в тарелку (5) и расположить защитную изоляцию в прорезе тарелки (5).

ВНИМАНИЕ! При монтаже штифта накала убедиться в отсутствии касания его с теплообменником. Штифт должен быть вставлен в горелку до упора.

4. закрепить штифт накала (6) винтом (7). Винт затянуть с моментом 0,5 нМ.

5. Горелку (5) вставить в теплообменник (9). Обратить внимание , что кабель датчика пламени должен располагаться под топливной трубкой.

6. Штекеры штифта накала и датчика пламени просунуть в отв. теплообменника и установить кабельное уплотнение (10) на место.

Основные характеристики:
Напряжение
12V
Топливо
дизель
Варианты оплаты:
  • Наличными в офисе
  • Курьеру при получении товара!!!!! Не действует при доставке по Беларуси.
  • Оплата с помощью платежной системы РАСЧЕТ

Варианты доставки:
  • Доставка по Беларуси только при 100% предоплате + стоимость доставки согл. тарифов трансп. компаний
  • Самовывоз
  • Платная доставка по г.Гомель

Возврат и обмен в течение 14 дней.
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Оставить отзыв
Добавить отзыв

Нет отзывов, оставьте первый отзыв