ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
- увеличение мощности и приемистости ДВС
- облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
- увеличение интервалов между регулировками
- уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
- снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
- уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
- снижение расхода топлива до 10-15 %
- уменьшение расхода масла на угар
- увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
- снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
- увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
- снижение токсичности выхлопа
- восстановление технических параметров изношенных двигателей
- уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 - молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!
ГОЛОВКА И БЛОК ЦИЛИНДРОВ
В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.
Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца - самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя - двигатель просто не будет работать.
Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь - введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин - лучше.
Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.
КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?
В газораспределительном механизме:
- снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
- уменьшается шум работы механизма.
- стабилизируются регулируемые зазоры.
Цилиндро-поршневая группа:
- происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
- резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
- улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
- повышается компрессия.
В кривошипно-шатунном механизме:
- за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
- уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
Масляный насос:
- предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.
Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?
Механическая КПП:
- улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
- резко снижается шум работы КПП
- уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла - возрастают надежность и срок службы КПП
Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:
- снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
- повышается производительность насоса гидроусилителя руля
- возрастает надежность работы механизмов
ГРУЗОВИКИ
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
МОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?
Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.
На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.
Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.